Где можно погасить кредит. «Ренессанс Кредит» расширяет сотрудничество с компанией «Евросеть Погашение кредитов через евросеть
Совершить оплату за кредит можно через:
Комиссия за оплату
Стандартная комиссия: 1% (не менее 50 рублей и не более 200 рублей). Есть ряд банков, где нет комиссии.
Точную комиссию по Вашему банку можно посмотреть на сайте .
Срок поступления денег
Как правило, зачисление происходит на следующий рабочий день.
По ряду Банков и некредитных организации реализовано зачисление в режиме ONLINE.
Информация, которая нужна для погашения кредита
Реквизиты для оплаты кредита в пользу Вашего Банка можно узнать на сайте .
Чтобы узнать условия оплаты, введите наименование или первые буквы интересующего вас банка, микрофинансовой организации на сайте .
В результатах поиска вы увидите доступные операции и список возможных каналов погашения. Чтобы посмотреть условия оплаты, достаточно просто навести курсор на логотип выбранного способа оплаты.
Чаще всего для оплаты кредита, нужно знать:
- Наименование банка/организации или БИК
- Номер договора/счета/карты
- ФИО получателя
Оплата кредита через Интернет-банк или Мобильное приложение
Для оплаты кредита в Интернет-банке или Мобильном приложении карты нужно:
- Зайти в мобильное приложение или Платежный кабинет
- Нажать на вкладку «Погашение кредитов»
- Ввести название банка (организации) или БИК банка
- Ввести необходимые реквизиты и сумму платежа
Оплата кредита в салоне «Связной»
Для оплаты кредита в салоне «Связной» эти же данные нужно продиктовать. При себе нужно иметь паспорт. Иметь при себе оригинал договора по кредиту НЕ НУЖНО.
Переводом на свободные реквизиты
Если вам нужно перевести деньги физическому или юридическому лицу по банковским реквизитам, то эта функция для вас!
Совершить перевод можно только в Интернет-банке карты «Кукуруза».
Для оплаты потребуется:
- Зайти в Интернет-банк карты «Кукуруза»
- Выбрать вкладку «Переводы по реквизитам»
- Ввести название банка или БИК, название организации, ИНН, счет получателя, назначение платежа и сумму платежа.
Всю эту информацию Вы можете найти в договоре или запросить в банке, где был оформлен кредит.
Комиссия за перевод
- 1% минимум 50 рублей.
БЕЗ КОМИССИИ до 100 000 рублей в календарный месяц, при подключенной услуге «Проценты на остаток ». При превышении 100 000 - 0,5% от суммы превышения 100 000 рублей (но не менее 20 рублей и не более 1000 рублей).
Срок поступления денег
До 3 рабочих дней.
Форма обратной связи для сбора отзывов и вопросов
Разместите на сайте компании удобную форму обратной связи. Благодаря тому, что форма доступна с любой страницы сайта, количество обращений возрастает в 5-10 раз. Клиент выбирает один из типов отзывов (вопрос, идея, проблема или благодарность), также система автоматически ищет похожие темы.
Специализированный форум поддержки
Создайте на поддомене вашего сайта форум поддержки клиентов и забрендируйте его. Благодаря умному поиску до 90% клиентов самостоятельно находят ответы на свои вопросы в сообществе. Ответы всегда располагаются сверху темы, статусы обращений позволяют легко сортировать контент в сообществе.
Эффективная база знаний
Организуйте базу знаний по продуктам и услугам вашей компании и сделайте ее доступной для своих клиентов. Оценка полезности статей базы знаний позволит выявить наименее эффективные статьи, а статистика по поисковым запросам подскажет, какой информации не хватает клиентам.
Интеграция в социальные сети
Разместите в ваших группах в Facebook и Вконтакте удобные приложения для поддержки клиентов. Через приложения подписчики группы получают доступ к базе знаний и сообществу поддержки клиентов прямо из социальной сети. Мониторьте Twitter и отвечайте прямо из системы.
Мобильная версия сообщества
Предоставьте вашим клиентам удобную поддержку и обратную связь на любом мобильном устройстве, будь то телефон или планшет. Мобильная версия сообщества специально разработана и адаптирована под тачскрин и доступна бесплатно для всех сообществ.
Почему выбирают Copiny
Эффективнее собственных решений
Платформа Copiny позволяет обслуживать онлайн в 5 раз больше клиентов, чем обычный форум и база знаний. Служба поддержки работает до 80% эффективнее.
Выше продуктивность сотрудников
Специальный интерфейс модератора, возможность назначать ответственного и устанавливать статус обращения позволяют удобно организовать работу сотрудников.
Аналитика и отчеты
Встроенная аналитика платформы позволяет анализировать эффективность сообщества и сотрудников, контролировать качество обслуживания клиентов.