• Где можно погасить кредит. «Ренессанс Кредит» расширяет сотрудничество с компанией «Евросеть Погашение кредитов через евросеть

    Совершить оплату за кредит можно через:

    ​Комиссия за оп​​лату

    Стандартная комиссия: 1% (не менее 50 рублей и не более 200 рублей). Есть ряд банков, где нет комиссии.

    Точную комиссию по Вашему банку можно посмотреть на сайте .

    ​Срок поступл​ения денег

    ​Как правило, зачисление происходит на следующий рабочий день.

    По ряду Банков и некредитных организации реализовано зачисление в режиме ONLINE.

    ​Информа​​​ция, которая нужна для погашения кредита

    Реквизиты для оплаты кредита в пользу Вашего Банка можно узнать на сайте .

    Чтобы узнать условия оплаты, введите наименование или первые буквы интересующего вас банка, микрофинансовой организации на сайте .

    В результатах поиска вы увидите доступные операции и список возможных каналов погашения. Чтобы посмотреть условия оплаты, достаточно просто навести курсор на логотип выбранного способа оплаты.

    Чаще всего для оплаты кредита, нужно знать:

    • Наименование банка/организации или БИК
    • Номер договора/счета/карты
    • ФИО получателя

    ​Оплата кредита через Интернет-банк или Мобильное приложение​​​​

    ​Для оплаты кредита в Интернет-банке или Мобильном приложении карты нужно:

    1. Зайти в мобильное приложение или Платежный кабинет
    2. Нажать на вкладку «Погашение кредитов»
    3. Ввести название банка (организации) или БИК банка
    4. Ввести необходимые реквизиты и сумму платежа

    Оплата кр​​едита в салоне «Связной»

    Для оплаты кредита в салоне «Связной» эти же данные нужно продиктовать. При себе нужно иметь паспорт. Иметь при себе оригинал договора по кредиту НЕ НУЖНО.

    ​Переводом на св​​ободные реквизиты

    Если вам нужно перевести деньги физическому или юридическому лицу по банковским реквизитам, то эта функция для вас!

    Совершить перевод можно только в Интернет-банке ​​ карты «Кукуруза».

    Для оплаты потребуется:

    • Зайти в Интернет-банк карты «Кукуруза»​
    • Выбрать вкладку «Переводы по реквизитам»
    • Ввести название банка или БИК, название организации, ИНН, счет получателя, назначение платежа и сумму платежа.

    Всю эту информацию Вы можете найти в договоре или запросить в банке, где был оформлен кредит.

    Комиссия за перевод

    • 1% минимум 50 рублей.
    • БЕЗ КОМИССИИ до 100 000 рублей в календарный месяц, при подключенной услуге «Проценты на остаток​ ». При превышении 100 000 - 0,5% от суммы превышения 100 000 рублей (но не менее 20 рублей и не более 1000 рублей).

    Срок поступления денег

    До 3 рабочих дней.

    Форма обратной связи для сбора отзывов и вопросов

    Разместите на сайте компании удобную форму обратной связи. Благодаря тому, что форма доступна с любой страницы сайта, количество обращений возрастает в 5-10 раз. Клиент выбирает один из типов отзывов (вопрос, идея, проблема или благодарность), также система автоматически ищет похожие темы.

    Специализированный форум поддержки

    Создайте на поддомене вашего сайта форум поддержки клиентов и забрендируйте его. Благодаря умному поиску до 90% клиентов самостоятельно находят ответы на свои вопросы в сообществе. Ответы всегда располагаются сверху темы, статусы обращений позволяют легко сортировать контент в сообществе.



    Эффективная база знаний

    Организуйте базу знаний по продуктам и услугам вашей компании и сделайте ее доступной для своих клиентов. Оценка полезности статей базы знаний позволит выявить наименее эффективные статьи, а статистика по поисковым запросам подскажет, какой информации не хватает клиентам.

    Интеграция в социальные сети

    Разместите в ваших группах в Facebook и Вконтакте удобные приложения для поддержки клиентов. Через приложения подписчики группы получают доступ к базе знаний и сообществу поддержки клиентов прямо из социальной сети. Мониторьте Twitter и отвечайте прямо из системы.



    Мобильная версия сообщества

    Предоставьте вашим клиентам удобную поддержку и обратную связь на любом мобильном устройстве, будь то телефон или планшет. Мобильная версия сообщества специально разработана и адаптирована под тачскрин и доступна бесплатно для всех сообществ.

    Почему выбирают Copiny

    Эффективнее собственных решений

    Платформа Copiny позволяет обслуживать онлайн в 5 раз больше клиентов, чем обычный форум и база знаний. Служба поддержки работает до 80% эффективнее.

    Выше продуктивность сотрудников

    Специальный интерфейс модератора, возможность назначать ответственного и устанавливать статус обращения позволяют удобно организовать работу сотрудников.

    Аналитика и отчеты

    Встроенная аналитика платформы позволяет анализировать эффективность сообщества и сотрудников, контролировать качество обслуживания клиентов.